Помощь

Помощь 2017-03-29T17:07:59+00:00
Настройка софтфонов 2017-03-29T17:08:04+00:00
1. Устанавливаем приложение из Android Market.  Его можно найти по данной ссылке.

SipDroid

2. Запускаем приложение:

SipDroid

3. Открываем Menu > Настройки

sipdroid

4. Выбираем учетную запись, которую будем настраивать:

sipdroid

5. Учетная запись SIP.
Название учетной записи: телефонный номер, приобретенный в компании Кловертел, к примеру: 74953171313.
Для номера 74953171313 SIP-ID имеет вид 74953171313@clovertel.com, указывается domain: clovertel.com.
Логин: name (Ваш телефонный номер вида 7495ххххххх – в текущем примере 74953171313)
Пароль для входа в систему: указываем пароль к вашему SIP-ID.
Сервер регистрации: clovertel.com
Имя пользователя: Ввести телефонный номер 7495ххххххх
Пароль: вводим пароль к вашей учетной записи SIP
Сервер:
clovertel.com

sipdroid

6. Ставим галочки:
Использовать 3G
Использовать EDGE

sipdroid6

7. Возвращаемся в меню Настройка. Выбираем пункт меню Аудиокодеки:

sipdroid7

8. Отключаем все кодеки, кроме PCMA.

sipdroid8

9. Все, теперь ваш софтфон готов к работе. Набираем номер абонента и можем звонить.

sipdroid9

Посмотреть наши тарифы на связь вы можете тут, если у вас не получилось настроить ваш софтфон — напишите нам.

Подключение 2017-03-29T17:08:04+00:00
По вопросам приобретения телефонного номера или возможности оформления брони вы можете получить консультацию менеджера,
позвонив в отдел по работе с клиентами:
по телефону (495) 317-1313,
либо написать письмо на адрес электронной почты yz@clovertel.ru
По вопросам приобретения телефонного номера или возможности оформления брони вы можете получить консультацию менеджера,
позвонив в отдел по работе с клиентами:
по телефону (495) 317-1313,
либо написать письмо на адрес электронной почты yz@clovertel.ru
По вопросам приобретения телефонного номера или возможности оформления брони вы можете получить консультацию менеджера,
позвонив в отдел по работе с клиентами:
по телефону (495) 317-1313,
либо написать письмо на адрес электронной почты yz@clovertel.ru
Документы 2017-03-29T17:08:04+00:00
Выставить счет можно самостоятельно в личном кабинете.
Так же вы можете обратиться в Отдел по работе с клиентами:
по телефону (495) 317-1313, либо написать письмо на адрес электронной почты yz@clovertel.ru
Согласно п. 2.1.8 Договора оказания услуг связи ООО Кловертел обязуется выставлять акты оказанных услуг в течение 5 (Пяти) календарных дней после окончания расчетного месяца. Доставлять Клиенту финансовые документы (счета и акты оказанных услуг) за оказанные услуги связи в течение 10 (Десяти) календарных дней после окончания каждого месяца оказания Услуг.
Чтобы получить скан-копии отчетных документов, вы можете обратиться в отдел по работе с клиентами:
по телефону (495) 317-1313,
либо написать письмо на адрес электронной почты yz@clovertel.ru
Если вы хотите заключить договор как физическое лицо, то вам нужно предоставить на адрес электронной почты yz@clovertel.ru скан-копию паспорта (первый разворот + страница с регистрацией).
Если договор будет оформлен на юридическое лицо, то просим предоставить:

  • Копию свидетельства о присвоении ИНН/КПП
  • Копию свидетельства ОГРН

Карточку предприятия, в которой необходимо указать:

  • Полное наименование организации
  • Фактический, юридический адрес, адрес доставки корреспонденции
  • ФИО руководителя в именительном и родительном падеже
  • ФИО контактного лица
  • Контактный телефон
  • Контактный e-mail
  • Банковские реквизиты организации
Настройка SIP-аппаратов и софтфонов 2017-03-29T17:08:04+00:00

Настройка Sip аппаратов

Настройка телефона при помощи веб-конфигуртора

Веб-конфигуратор – удобное средство настройки вашего телефона Gigaset через ПК.
Настройка аппарата производится через веб-конфигуратор, доступный по сетевому адресу блока пейджинга.

  1. Необходимо определить IP-адрес Вашей «трубки»
  2. войдите в меню телефона (средняя большая кнопка)
  3. выберите меню «Настройки» (рисунок гаечный ключ справа внизу)
  4. пролистайте разделы пункта настройки вниз и выберите строку под названием «Система»
  5. в данном разделе выберите пункт «Локальная сеть»
  6. В данном разделе Вы увидите IP адрес – на котором зарегистрирована трубка.
  7. Данный адрес необходимо вбить в адресную строку любого браузера интернет.

Появится:

Рисунок 1. Стартовая страница веб-конфигуратора

Рисунок 1. Стартовая страница веб-конфигуратора

Для входа в веб-интерфейс введите ПИН (по умолчанию — 0000):

gigaset2

В веб-интерфейсе нужно найти раздел “Settings” “Telephony” → “Connections” и нажать на кнопку “Edit”.
На выше подсвечен оранжевым.

Страница раздела “Connections”

Страница раздела “Connections”

После этого попадаем в раздел “Connections”. Заполняем поля, как показано ниже, и нажимаем кнопку “Show Advanced Settings”, подсвеченную оранжевым.

gigaset4

Connection Name or Number: CLOVERTEL
Authentication name: номер, в данном случае 74953171281.
Authentication password: пароль от Вашей учетки, Вам выслан.
Username: 74953171717.
Display name: 74953171717

Далее, нажмите на кнопку “Advanced Settings

gigaset10]
В разделе “Show Advanced Settings” нужно заполнить поля “Domain”, «Proxy server address» и «Registration server»: clovertel.com.

gigaset6
После заполнения всех нужных полей, сохраняем настройки нажатием кнопки “Set”. Телефон сохранит настройки и попытается зарегистрироваться.

gigaset7
Не забудьте проверить наличие галочки “Active” напротив “CLOVERTEL
в появившейся страничке.
После успешного подключения вы увидите примерно такую картину в настройках:
Вы успешно зарегистрировались в услуге. Теперь осталось настроить механизм выбора линий при исходящей и входящей связи.
Для этого нужно зайти в раздел “Number Assignment”, и проставить галочки напротив линий, которые Вы собираетесь использовать.

gigaset8

Важно!

Если регистрация проходит, есть исходящие звонки, но нет входящих и в трубке тишина, необходимо прописать STUN stun.ekiga.net
В разделе “Show Advanced Settings” необходимо напротив «STUN enabled» — поставить «точку» возле «Yes» (т.е. включить STUN сервер)
В окне: «STUN server address» необходимо прописать: stun.ekiga.net
И сохранить кнопкой «Set»

gigaset9

Основные настройки SIPDroid

1. Устанавливаем приложение из Android Market.  Его можно найти по данной ссылке.

SipDroid

2. Запускаем приложение:

SipDroid

3. Открываем Menu > Настройки

sipdroid

4. Выбираем учетную запись, которую будем настраивать:

sipdroid

5. Учетная запись SIP.
Название учетной записи: телефонный номер, приобретенный в компании Кловертел, к примеру: 74953171313.
Для номера 74953171313 SIP-ID имеет вид 74953171313@clovertel.com, указывается domain: clovertel.com.
Логин: name (Ваш телефонный номер вида 7495ххххххх – в текущем примере 74953171313)
Пароль для входа в систему: указываем пароль к вашему SIP-ID.
Сервер регистрации: clovertel.com
Имя пользователя: Ввести телефонный номер 7495ххххххх
Пароль: вводим пароль к вашей учетной записи SIP
Сервер:
clovertel.com

sipdroid

6. Ставим галочки:
Использовать 3G
Использовать EDGE

sipdroid6

7. Возвращаемся в меню Настройка. Выбираем пункт меню Аудиокодеки:

sipdroid7

8. Отключаем все кодеки, кроме PCMA.

sipdroid8

9. Все, теперь ваш софтфон готов к работе. Набираем номер абонента и можем звонить.

sipdroid9

Посмотреть наши тарифы на связь вы можете тут, если у вас не получилось настроить ваш софтфон — напишите нам.