Внедрение решений SIP-телефонии на основе программных или аппаратных IP АТС не только снижает расходы на голосовую связь, но и делает работу офисов более эффективной за счёт дополнительных возможностей:
- нет привязки к конкретному офису;
- уменьшение количества физических телефонных линий;
- возможность использовать нескольких поставщиков услуг одновременно;
- больше возможностей для интеграции с разными внутренними системами, такими как CRM и т.п.
Мы готовы предложить телефонные номера в коде 495 для многих программных и аппаратных IP-PBX.
Нами протестирована совместимость нашего оборудования с наиболее распространенными IP-АТС (IP-PBX):
- Asterisk;
- Oktell;
- 3CX мини-АТС для Windows;
- Виртуальный офис AlterCallSwitch;
- IP АТС CallSoft;
- IP-АТС «Говорун»;
- AVAYA;
- Yeastar MyPBX;
- IP-АТС Panasonic KX-NS500, KX-NSP500RU, KX-TDE100.
У многих наших клиентов установлены данные IP-АТС, и заведены наши телефонные номера 495.
С помощью современных IP-АТС (таких как: asterisk, Oktell и т.п.) компании могут уменьшить телефонные затраты на 70% благодаря использованию SIP-транков, бесплатным звонкам на удаленные внутренние номера, а также сокращению количества арендуемых выделенных телефонных линий. При поступлении звонка интеграция с CRM позволяет агентам видеть имя клиента, а не просто номер.
Мы можем подать телефонный номер 495 на IP-АТС без прокладки телефонных линий с помощью SIP-транка. Достаточно, чтобы у клиента была IP-АТС подключенная к интернету.
Наши преимущества:
- номер 495 подается по SIP протоколу на IP-адрес клиента;
- нет платы за дополнительные телефонные линии;
- простота подключения;
- быстрая подача номера, нет необходимости тратить время и деньги на прокладывание линий;
- демократичная стоимость;
- большой выбор номеров в коде 495.