Специальное предложение для Малого бизнеса: «Деловой московский номер 495»
Наша компания в течение длительного времени работает на рынке с Юридическими лицами. Но мы как и все забыли о малом бизнесе, забыли об индивидуальных предпринимателях! Мы приносим свои извинения, и предлагаем специальный продукт для Индивидуальных предпринимателей! Многоканальный московский номер 495 с возможностью бесплатного подключения.
На сегодняшний день предпринимателям очень актуально иметь деловой номер для контактов — прямой московский номер в престижном коде 495, который будет всегда в кармане! Деловой номер можно смело раздавать друзьям и бизнес партнерам!
Тарифы
Тариф: Деловой
190РВ месяц
- Подключение номера 495 — 0 руб.
- Подарочный пакет минут – 30 минут*
- Предоставление трех учетных записей SIP
- Для активации необходимо пополнить счет на 600 рублей, деньги полностью кладутся на счет клиента и могут быть потрачены на абонентскую плату, а также на звонки сверх подарочного пакета.
- Рабочее/нерабочее время
- Голосовое приветствие
- Функции виртуальной АТС
- Возможность совершать исходящие звонки по низким тарифам
- Различные варианты переадресации звонков: по очереди, по времени, одновременно, групповой вызов
Плюсы номера 495 от компании Кловертел
Для чего необходим «Деловой номер»
- «Деловой номер» — номер для Ваших деловых контактов
- Если указан прямой, к тому же и красивый номер – это выглядит очень презентабельно
- Из приложения для смартфона можно совершать исходящие звонки, при которых будет определяться номер 495, а не номер реальной SIM карты.
- У номера большие возможности по переадресации, можно менять СИМ-карты, мобильных операторов и т.д., клиент позвонивший на «деловой номер» — всегда попадет к Вам
- Прямой номер 495 можно указывать на визитках и на сайте, к нему больше доверия
- В последующем «Деловой номер» может трансформироваться в номер компании, или даже группы компаний. Для этого у нас есть все возможности (Виртуальная АТС на 3 пользователей уже на борту)
- На номере можно сделать голосовое приветствие и указать расписание работы номера
- «Деловой номер» — может стать единой точкой входа для всех клиентов, и возможна интеграция с различными системами